Существует легенда о человеке, который «продал» совет за 1 минуту и получил за него 25 тысяч долларов. Вымысел это или правда – не нам о том судить. Но вот техника, которая вполне могла позволить осуществить такую «продажу» получила название «Метод наёмного убийцы».
Давайте рассмотрим, что и как в нём. Он заключается в том, что ваша речь должна быть подготовлена так же, как профессиональный убийца готовится произвести единственный выстрел. Изучить свою цель. Найти слабое место. Выбрать время и место для единственного выстрела. Выбрать нужный калибр оружия. Выстрелить. Попасть в цель.
Общая формула выглядит так: найдите слабое место, подумайте, как вы можете его усилить, и предложите это усиление. А теперь давайте рассмотрим технику более подробно.
1. Опишите настоящую ситуацию. Вы точно должны знать «слабое место».
2. Объясните, что в этой ситуации плохого. Отметьте, что при равнодушном отношении к проблеме вскоре станет еще хуже.
3. Предложите решение, подайте идею, продемонстрируйте товар.
4. Опишите положительные последствия принятия данного решения, использования идеи, покупки товара. И сделайте это в выгодах для человека.Сначала назовите преимущество идеи, положительное последствие решения, свойство товара.
Потом добавьте к нему одну из фраз-связок: «и это позволит Вам», «и это даст Вам возможность», «и Вы получите», и т.п.
И, наконец, озвучьте выгоду от использования данного решения, идеи, товара.
5. Призовите к действию. Опросы показывают, что многие люди так и не приобрели разрекламированный товар только потому, что им не предложили его купить. Поэтому предлагайте то, что вы хотите получить в итоге – позвоните, приобретите, подпишите, утвердите и т.п.
Следуя этому простому алгоритму вполне реально донести свою мысль с максимальным результатом.
По материалам Юлии Бойко
Tags: Бизнес Маркетинг Работа